Мы можем предвидеть только то, что контролируем сами.
Людвиг Витгенштейн
Уважаемые коллеги!
Подумайте о разработанных в этом модуле идеях и материалах, об их применении в учебной, методической работе или при планировании.
Ответьте на следующие вопросы:
- Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное обучение?
Главное определиться с выбором вопросов, которые сформулировать очень сложно. Тогда все пойдет по плану. Правильно поставленные вопросы - это верное направление к успеху ребят.
ОтветитьУдалитьГлавное определиться с выбором вопросов, которые очень сложно сформулировать. Тогда все пойдет по плану. Правильно поставленные вопросы - это верное направление к успеху ребят.
ОтветитьУдалитьВопросы играют важную роль: определяют всю идейную направленность проекта. Поэтому к формулировке вопросов надо подойти ответственно.Личностно-ориентированное обучение планировать поэтапно, от простого к сложному, учитывая возрастные особенности детей.
ОтветитьУдалитьВопросы, определяющие содержание, часто объединяют учебные предметы и помогают понять их взаимосвязь.
ОтветитьУдалитьПланирование текущего личностно-ориентированного обучения должно быть с учетом личных особенностей учащихся.
Правильно сформулированные вопросы вызывают у детей интерес. Побуждают к рассуждениям, анализу, сопоставлениям, поиску ответов в различных источниках, тем самым расширяя кругозор учащихся и стимулируя познавательный интерес учащихся.
ОтветитьУдалитьСпланировать текущее личностно-ориентированное обучение непросто. Необходимо учесть множество факторов: возрастные, психо-физические и эмоциональные особенности, уровень обучаемости и обученности и др.
Чётко сформулированные вопросы помогают правильноспланировать работу и получить желаемый результат.
ОтветитьУдалитьПланируя личностно-ориентированное обучение необходимо учитывать возрастные и психологические особенности учащихся, уровень обученности.
Нужно изучить содержание и вопросы сформулировать четко в соответствии с ним. Тогда будет легко спланировать работу и контролировать результаты обучения.
ОтветитьУдалитьПри планировании личностно-ориентированного обучения нужно учитывать психологические и возрастные особенности, а так же использовать индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.
Поддержать обучение можно с помощью интригующих вопросов, в этом случае учащиеся становятся активными участниками учебного процесса.
ОтветитьУдалить