пятница, 25 июня 2010 г.

Модуль 2. Планирование учебного проекта.

Мы можем предвидеть только то, что контролируем сами.

Людвиг Витгенштейн

Уважаемые коллеги!
Подумайте о разработанных в этом модуле идеях и материалах, об их применении в учебной, методической работе или при планировании.
Ответьте на следующие вопросы:
  1. Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  2. Как планировать текущее личностно-ориентированное обучение?

8 комментариев:

  1. Главное определиться с выбором вопросов, которые сформулировать очень сложно. Тогда все пойдет по плану. Правильно поставленные вопросы - это верное направление к успеху ребят.

    ОтветитьУдалить
  2. Главное определиться с выбором вопросов, которые очень сложно сформулировать. Тогда все пойдет по плану. Правильно поставленные вопросы - это верное направление к успеху ребят.

    ОтветитьУдалить
  3. Вопросы играют важную роль: определяют всю идейную направленность проекта. Поэтому к формулировке вопросов надо подойти ответственно.Личностно-ориентированное обучение планировать поэтапно, от простого к сложному, учитывая возрастные особенности детей.

    ОтветитьУдалить
  4. Вопросы, определяющие содержание, часто объединяют учебные предметы и помогают понять их взаимосвязь.
    Планирование текущего личностно-ориентированного обучения должно быть с учетом личных особенностей учащихся.

    ОтветитьУдалить
  5. Правильно сформулированные вопросы вызывают у детей интерес. Побуждают к рассуждениям, анализу, сопоставлениям, поиску ответов в различных источниках, тем самым расширяя кругозор учащихся и стимулируя познавательный интерес учащихся.
    Спланировать текущее личностно-ориентированное обучение непросто. Необходимо учесть множество факторов: возрастные, психо-физические и эмоциональные особенности, уровень обучаемости и обученности и др.

    ОтветитьУдалить
  6. Чётко сформулированные вопросы помогают правильноспланировать работу и получить желаемый результат.
    Планируя личностно-ориентированное обучение необходимо учитывать возрастные и психологические особенности учащихся, уровень обученности.

    ОтветитьУдалить
  7. Нужно изучить содержание и вопросы сформулировать четко в соответствии с ним. Тогда будет легко спланировать работу и контролировать результаты обучения.
    При планировании личностно-ориентированного обучения нужно учитывать психологические и возрастные особенности, а так же использовать индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.

    ОтветитьУдалить
  8. Поддержать обучение можно с помощью интригующих вопросов, в этом случае учащиеся становятся активными участниками учебного процесса.

    ОтветитьУдалить