пятница, 26 марта 2010 г.

Вот и пятый модуль! Экватор пройден :)

Пятый модуль призван помочь педагогу осознать, как можно адекватно оценить результаты обучения и эффективно вовлечь ребят в процесс оценивания. Вот и оцените, насколько успешно вы справились с этой задачей. Какие трудности могут возникнуть у ваших слушателей?

9 комментариев:

  1. Главное четко для себя определить критерии оценивание проекта: чёткость и полнота раскрытия темы, грамотность изложения и оформления, взаимодействие в группе, грамотность презентации проекта, тогда всё будет понятно для всех.

    ОтветитьУдалить
  2. И не только критерии оценивания проекта в целом: в адекватной оценке нуждаются все задания проекта и деятельность учащихся на всех его этапах :) Так что оценивать нам с вами придется постоянно...

    ОтветитьУдалить
  3. Возникли сложности в разработке самого оценивания, пока еще трудно осознать новые методы, вернее применить их к своему проекту.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот модуль был ещё тяжелее, чем предыдущий. Оценивать приходится всё и со всех сторон. Да ещё и адекватно. Скорее бы с этим разобраться!

    ОтветитьУдалить
  5. Несмотря на сложности этого модуля, все таки удалось составить критерии оценивания.

    ОтветитьУдалить
  6. Составив критерии оценки работы учащегося и критерии самооценки, поняла, что справилась не совсем успешно, но поняла в каком направлении двигаться. Я думаю, у слушателей, не занимающихся проектной деятельностью, могут возникнуть сложности при изучении этого модуля.

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно очень сложное задание. На него я потратила больше всего своего времени...

    ОтветитьУдалить
  8. Критерии оценки и самооценки являются мощным инструментом, позволяющим направлять работу над проектом (и не только) учащихся (учителя) в нужное русло. Разрабатывая критерии стало понятно, что проект нужно дорабатывать и дорабатывать.

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж, предела совершенству нет, потому советую остановиться и выложить результаты ;))

    ОтветитьУдалить