Курс для новых тьюторов программы Intel® «Обучение для будущего»
пятница, 26 марта 2010 г.
Вот и пятый модуль! Экватор пройден :)
Пятый модуль призван помочь педагогу осознать, как можно адекватно оценить результаты обучения и эффективно вовлечь ребят в процесс оценивания. Вот и оцените, насколько успешно вы справились с этой задачей. Какие трудности могут возникнуть у ваших слушателей?
Главное четко для себя определить критерии оценивание проекта: чёткость и полнота раскрытия темы, грамотность изложения и оформления, взаимодействие в группе, грамотность презентации проекта, тогда всё будет понятно для всех.
И не только критерии оценивания проекта в целом: в адекватной оценке нуждаются все задания проекта и деятельность учащихся на всех его этапах :) Так что оценивать нам с вами придется постоянно...
Составив критерии оценки работы учащегося и критерии самооценки, поняла, что справилась не совсем успешно, но поняла в каком направлении двигаться. Я думаю, у слушателей, не занимающихся проектной деятельностью, могут возникнуть сложности при изучении этого модуля.
Критерии оценки и самооценки являются мощным инструментом, позволяющим направлять работу над проектом (и не только) учащихся (учителя) в нужное русло. Разрабатывая критерии стало понятно, что проект нужно дорабатывать и дорабатывать.
Главное четко для себя определить критерии оценивание проекта: чёткость и полнота раскрытия темы, грамотность изложения и оформления, взаимодействие в группе, грамотность презентации проекта, тогда всё будет понятно для всех.
ОтветитьУдалитьИ не только критерии оценивания проекта в целом: в адекватной оценке нуждаются все задания проекта и деятельность учащихся на всех его этапах :) Так что оценивать нам с вами придется постоянно...
ОтветитьУдалитьВозникли сложности в разработке самого оценивания, пока еще трудно осознать новые методы, вернее применить их к своему проекту.
ОтветитьУдалитьЭтот модуль был ещё тяжелее, чем предыдущий. Оценивать приходится всё и со всех сторон. Да ещё и адекватно. Скорее бы с этим разобраться!
ОтветитьУдалитьНесмотря на сложности этого модуля, все таки удалось составить критерии оценивания.
ОтветитьУдалитьСоставив критерии оценки работы учащегося и критерии самооценки, поняла, что справилась не совсем успешно, но поняла в каком направлении двигаться. Я думаю, у слушателей, не занимающихся проектной деятельностью, могут возникнуть сложности при изучении этого модуля.
ОтветитьУдалитьДействительно очень сложное задание. На него я потратила больше всего своего времени...
ОтветитьУдалитьКритерии оценки и самооценки являются мощным инструментом, позволяющим направлять работу над проектом (и не только) учащихся (учителя) в нужное русло. Разрабатывая критерии стало понятно, что проект нужно дорабатывать и дорабатывать.
ОтветитьУдалитьДа уж, предела совершенству нет, потому советую остановиться и выложить результаты ;))
ОтветитьУдалить