Создание продуктов проектной деятельности от имени ученика помогло (или не помогло?) понять вам ожидания от проекта и усовершенствовать свои учебные материалы. Удалось ли, на ваш взгляд, реализовать эту задачу в данном курсе? Как убедиться, что дидактические цели, поставленные вами, будут достигнуты?
Может быть, у вас есть предложения по организации обучения ваших будущих слушателей по этой теме? Делитесь с нами ;))
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Прочувствовать себя в роли ученика всегда полезно, т.к. учитель может увидеть и пропустить через себя свои же задания, понять что надо изменить, где переделать требования.
ОтветитьУдалитьЕсли дети заинтересованно работали над проектом, смогли интересно донести до своего слущателя свой подготовленный материал, а после ещё и выполнить контролирующее задание учителя - знгачит все цели были достигнуты.
Материалы проектной деятельности учеников помогают понять ожидаемый результат. Фантазия ребят не ограничена и они могут завернуть так...
ОтветитьУдалитьМне было очень интересно работать в роли ученика. Думаю, что моим ученикам будет также интересно работать в проекте, как и мне. А значит, проект достигнет своих целей.На данном этапе я своей работе полностью удовлетворена. Чего и всем желаю!
ОтветитьУдалитьда, создание презентации от имени ученика заставило меня по другому посмотреть на мой проект. И я уже не уверена, что я достигну всех поставленных целей, придется кое-что пересмотреть.
ОтветитьУдалитьСпасибо! Думаю, что Вы выразили общий настрой ;))
ОтветитьУдалитьИнтересно и полезно поработать в роли ученика, потому что сразу видишь конечный результат, соответствует ли он целям.
ОтветитьУдалитьИнтересно поставить себя на место ученика, реально можно представить, смогут ли они сделать это и в правильном ли направлении идет проект. Пришлось поменять некоторые моменты в проекте
ОтветитьУдалитьи мне пришлось скорректировать некоторые дидактические цели...
ОтветитьУдалитьИ вообще полезно ставить себя на место собеседника, тем более ученика. Нужно реально оценивать возможности учащихся, их возрастные, психические особенности, способности к учению.
ОтветитьУдалить